Как выбрать сервис Опель Астра H для качественного обслуживания?

opel-astra-h
Автомобиль марки Опель — это качество и надёжность, но, как и с любым технически сложном устройством, с ним могут возникать проблемы. Чтобы не доводить дело до трудоёмкого и затратного ремонта, следует своевременно проходить технический осмотр и диагностику. И тут на первое место выходит вопрос: как правильно выбрать СТО, на которой смогут оказать качественные услуги по обслуживанию Вашего автомобиля. На этот и некоторые не менее важные вопросы мы попытаемся ответить. Регулярное прохождение ТО — это залог нормальной работы транспортного средства и безопасности на дороге. Однако у автовладельцев возникает закономерный вопрос: как выбрать СТО, где можно провести сервисное обслуживание Опель Астра H  качественно, выявить неполадки и быстро заменить изношенные комплектующие. Можно выделить основные критерии отбора автосервиса:
  • Срок работы автосервиса. Компания, которая существует более 3 лет, не могла бы продержаться столь долго на рынке, предлагая услуги посредственного качества.
  • Техническая база. Высокотехнологичное и современное оборудование на СТО — это гарантия качественной диагностики Вашего автомобиля. Так же это говорит о профессионализме персонала, так как дорогостоящее и сложное оборудование не будут доверять непрофессиональному штату сотрудников.
  • Оригинальные запчасти. Если компания предлагает поставить оригинальные комплектующие для Вашего автомобиля, значит она действительно специализируется на работе с маркой Опель.

Регламент замены комплектующих  при техническом обслуживании Опель Астра H.

Наиболее востребованная услуга для владельцев автомобилей — плановая замена комплектующих  и рабочих жидкостей авто. В зависимости от пробега могут потребоваться следующие работы:
  • 15 тыс. км пробега — через каждые 15 000 км пробега обязательной замене подлежат расходники: охлаждающая жидкость, масло двигателя, масляный и воздушный фильтры, свечи, трансмиссионная жидкость в коробке передач. Также проводится обязательная проверка износа и исправности подвески, рулевого привода, тормозной системы. Если в процессе диагностики обнаружены проблемы — они устраняются.
  • 30 тыс. км пробега — через каждые 30 000 км пробега обязательно меняется ремень ГРМ, воздушные и салонные фильтры проверяется работа системы вентиляции картера, свечи, тормозная жидкость. Проводится обязательная диагностика ходовой части автомобиля и двигателя.
  • 60 тыс. км пробега — на этом пробеге меняются основные расходники, а также проводится проверка: тормозной системы, рулевого управления, топливопровода, гидропривода, клапанов в двигателе, надежность крепления кузова, подвески, ходовых комплектующих, проверка состояния шин и др.
Особенно стоит обратить внимание на последний пункт. Пробег в каждые 60 000 км включает самое полное техническое обслуживание Опель Астра H. Важность его проведения обусловлена тем, что помимо плановых регламентных работ, проведённая на этом этапе диагностика наиболее точно сможет указать на будущие проблемы в работе транспортного средства. Заблаговременное устранение предпосылок к поломке автомобиля поможет увеличить срок его эксплуатации, сделать вождение комфортным и безопасным, и, что немаловажно, уберечь от серьёзных технических проблем в будущем.

Причины более частого технического обслуживания Opel Astra H

opel-astra-h
Как было указано выше, основной причиной проведения тех или иных сервисных работ является достижение автомобилем определённого пробега. Однако всегда ли стоит ориентироваться только на пройденный километраж? К основным факторам, приводящим к внеплановому посещению автосервиса, относятся, как правило, трудные условия эксплуатации автомобиля, среди которых:
  • Регулярные поездки по некачественному дорожному покрытию .
  • Повышенные эксплуатационные нагрузки на авто. Если автомобиль используется, что называется, «на износ», очевидно, что вероятность поломки возрастает, и регулярная диагностика позволит заранее избежать серьёзных поломок.
  • Длительное использование транспортного средства вне рекомендованных климатических условий эксплуатации.
Если ваше транспортное средство используется в условиях, подобных приведённым выше, Вам придется чаще проводить его обслуживание. Ответ на вопрос «как именно чаще» достаточно сложен и зависит от конкретных условий эксплуатации. Советуем обращаться за рекомендациями к  профессиональным автомеханикам, которые, основываясь на своём опыте, могут предложить иные сроки замены комплектующих и объёмы проводимых работ. Наша компания соответствует всем критериями качества обслуживания клиентов, предлагая Вашему автомобилю комплексную компьютерную диагностику и умелые руки опытных профессионалов. Ответственное отношение к выполняемым работам  — наше главное преимущество, дающее чувство уверенности нашим клиентам в длительной и безотказной работе их автомобилей.
Scroll Up