Пять основных рисков кустарного ремонта КПП Опель

opel-4

Автомобили Opel оснащаются коробками переключения передач различного типа. В том числе производителем используются классическая «механика» и «автоматы». Также на автомобили марки устанавливают роботизированную коробку Easytronic, которая представляет собой собственную разработку компании. Все коробки переключения передач по-немецки функциональны и надёжны. При соблюдении правил эксплуатации, а также при своевременном качественном обслуживании они способны прослужить очень долго. Однако рано или поздно перед автовладельцем может встать необходимость устранения неисправностей коробки передач. Следует отметить, что ремонт КПП Опель в силу функциональных особенностей и высокого технологического уровня агрегата может быть достаточно сложным. Соответственно, большое значение имеет правильный выбор автосервиса, который мог бы провести эту работу.

Стоимость восстановления коробки передач, в зависимости от характера поломки, может быть достаточно большой. Поэтому перед автовладельцем вполне может возникнуть соблазн экономии. Самым очевидным решением для этого является поиск таких исполнителей, которые готовы будут выполнить работы как можно дешевле. И такие исполнители находятся, причём от их предложений, зачастую, просто нет отбоя. Обычно это различные мелкие СТО или же просто частные специалисты «из гаражей». Они предлагают выполнить ремонт МКПП Опель значительно дешевле, чем в профессиональных автосервисах. Многие из них берутся и за ремонт АКПП Опель. При этом автовладельцу обещают отличный результат и всячески демонстрируют свой профессионализм. Однако если Вы выбираете такой вариант, вам нужно быть готовым к множеству рисков, с которыми он сопряжён.

Основные риски кустарного ремонта МКПП Опель и её автоматического аналога

korobka-3

Важно понимать, что мелкая мастерская и, тем более, частный мастер, не могут располагать профессиональным дорогостоящим оборудованием, необходимым для того, чтобы выполнить диагностику и ремонт МКПП Опель; или отремонтировать автоматическую коробку. Нет у них и достаточного опыта и квалификации для устранения серьёзных неисправностей. Поэтому нужно понимать, что обращаясь к подобным специалистам, Вы серьёзно рискуете.

Рисков кустарного ремонта, на самом деле, очень много. В их числе можно выделить пять основных, о которых хотелось бы сказать отдельно:

  1. Неоправданное завышение стоимости. На самом деле, при желании сэкономить, обратившись к кустарям, Вы можете потратить намного больше уже на стадии самого ремонта. Объясняется это отсутствием нормальной диагностики. В лучшем случае коробку просто протестируют при помощи сканера, чего совершенно недостаточно для точного определения многих неисправностей. В результате проблему устраняют «методом научного тыка», просто меняя подряд узлы и детали, пока коробка не заработает нормально. Повезёт, если результат будет достигнут быстро, но так бывает далеко не всегда. Итогом таких работ становится замена большого количества исправно работающих деталей. Особенно часто подобные проблемы встречаются, когда выполняется ремонт АКПП Опель, поскольку об устройстве этого узла автомобиля большинство горе-специалистов имеет довольно поверхностное представление.
  2. Скорый выход из строя КПП. Тут все просто: использование некачественных запчастей и непрофессиональное исполнение ремонтных работ не позволяют рассчитывать на долговечный результат. Поэтому очень часто приходится встречаться с ситуациями, когда недавно отремонтированная кустарями коробка переключения передач снова выходит из строя. При этом поломка, как правило, оказывается уже более серьезной, по сравнению с первичной неисправностью. Как следствие, приходится выполнять повторный дорогостоящий ремонт или даже полностью менять КПП. При этом суммарные затраты значительно превышают расходы, которые пришлось бы понести владельцу автомобиля, если бы решением проблем сразу занялись профессионалы.
  3. Непрофессиональный ремонт Easytronic. Большое количество проблем возникает при дилетантских попытках восстановить работоспособность фирменной роботизированной коробки Opel. Зачастую неисправности возникают в блоке управления, которые можно устранить только при использовании профессионального оборудования. При этом такой ремонт требует от мастера высокой квалификации и достаточного опыта. Ни в коем случае нельзя доверять непрофессионалам замену щёточных контактов. Если выполнить её с нарушением технологии, то в итоге может расплавиться ротор электромотора, который осуществляет привод сцепления. Поменять ротор в таком случае уже невозможно – придется менять весь блок управления.
  4. Ремонт Easytronic без квалифицированной адаптации. Процедура адаптации представляет собой регулировку, которая дает возможность роботу определить точку схватывания, когда происходит передача крутящего момента от силового агрегата к коробке передач. Выполняется такая регулировка квалифицированным мастером при помощи специального оборудования. Вне условий современного профессионального автосервиса нормальную адаптацию провести почти невозможно. Эффект будет таким же, как если бы на автомобиле с обычной МКПП водитель постоянно небрежно бросал или не до конца выжимал педаль сцепления. В подобных случаях быстро выходит из строя механизм сцепления и могут возникать поломки ДВС.
  5. Отсутствие гарантии. Ни один кустарный автосервис или частный специалист не даёт юридически значимой гарантии на свои работы. Поэтому в случае возникновения последующих проблем Вы остаётесь с ними один на один.

Качественный ремонт АКПП и МКПП Опель

Наш автосервис выполняет ремонт АКПП Опель, роботизированной коробки Easytronic и МКПП силами профессиональных мастеров с использованием самых передовых технологий и современного специализированного оборудования. Мы предлагаем выгодную стоимость, поэтому нашим клиентам нет никакого смысла экономить на качестве.

Scroll Up